Микропроцессорная
система управления
устройствами сигнализации,
централизации и блокировки (МСУ СЦБ)

Реализация
микропроцессорной централизации
на базе современных
программно-аппаратных средств
с полной заменой
традиционных постовых систем СЦБ

 





Решаемые
задачи

Монтажная область 4 копия 19
Достижение целей
Увеличить пропускную способность станций, одновременно повысив уровень безопасности движения
Монтажная область 1 копия 4
Повышение надежности

Повышение надежности систем СЦБ

Монтажная область 4 копия 4
Управление движением на новом уровне
Управление движением на качественно новом уровне с помощью предоставления ДСП новой информации, недоступной прежде
Монтажная область 3 копия 4
Диспетчеризация ж/д транспорта в режиме реального времени
Возможность создания системы диспетчеризации ж/д транспорта в режиме реального времени
Монтажная область 5 копия 20
Снижение трудоемкости
Снижение трудоемкости обслуживания устройств СЦБ

Преимущества

  • Увеличение пропускной способности станции до +15%
  • Рост производительности перевозок до +20%
  • Сокращение времени прокладки маршрутов
  • Сокращение затрат на ремонты на 20%
  • Сокращение простоев в ожидании погрузки-выгрузки на 5%
  • Увеличение уровня безопасности движения
  • Снижение затрат на электроэнергию для работы станционного оборудования за счет сокращения пиковых нагрузок и непроизводительной работы во время простоев и изменения режимов движения до 14%
  • Единый диспетчерский центр для всех станций предприятия
  • Возможность создания передвижных постов станций на базе вагонов для снижения затрат
  • Повышение качества управления подвижными объектами за счет оперативного информирования управляющего персонала о ходе протекания технологического процесса
  • Повышение эффективности труда производственного и управляющего персонала за счет принятия оптимальных решений на основе своевременной и точной информации, планирования и прогнозирования хода работ

Функциональные
возможности

  1. Регистрация всех значимых событий станции
  2. Логический контроль занятости путей
  3. Визуализация передвижения по маршрутам и стоянок поездов, автоматическое перемещение позывного поезда от секции отправления на секцию прибытия при автоматической разделке маршрута
  4. Операции ручного управления прибытием и убытием поезда на секцию станции путем выбора позывного из структурированных списков по видам поездов
  5. Предоставление дежурному по станции и в диспетчерскую систему информации о работах на станции, ограничениях или закрытиях движениях по отдельных участках пути, предупреждениям
  6. Предоставление ДСП информации о предупреждениях, ограничениях скорости и закрытии для движения участков пути
  7. Возможность установки на мнемосхеме записи произвольной формы
  8. Установка объектов погрузки и выгрузки с указанием рода груза и автоматической сменой кода груза на подвижной единице
  9. Встроенная система сброса ложной занятости позволяет не устанавливать физические пульты сброса, сохранять данные по каждому сбросу в едином архиве МСУ для дальнейшего анализа
  10. Управления обогревом стрелочных переводов и обдувом стрелок
  11. Контроль УКСПС
  12. Управление и контроль объектов Заказчика, не входящих в систему централизации, но управляемых ДСП (полив думпкаров и т.п.)
  13. При использовании систем счета осей – контроль несанкционированного ДСП проезда запрещающего показания светофора

Достижения
наших клиентов

Свяжитесь с нами