Микропроцессорная
система управления
устройствами сигнализации,
централизации и блокировки (МСУ СЦБ)

Реализация
микропроцессорной централизации
на базе современных
программно-аппаратных средств
с полной заменой
традиционных постовых систем СЦБ
Решаемые
задачи
Монтажная область 4 копия 19
Достижение целей
Увеличить пропускную способность станций, одновременно повысив уровень безопасности движения
Монтажная область 1 копия 4
Повысить надежность
Повысить надежность систем СЦБ
Монтажная область 4 копия 4
Управление движением на новом уровне
Вывести управление движением на качественно новый уровень путем предоставления ДСП новой информации, недоступной прежде
Монтажная область 3 копия 4
Диспетчеризация ЖД транспорта в режиме реального времени
Сделать возможным создание системы диспетчеризации ЖД транспорта в режиме реального времени
Монтажная область 5 копия 20
Снизить трудоемкость
Снизить трудоемкость обслуживания устройств СЦБ
Преимущества
  • Возможность работы с различными системами определения занятости/свободности участков пути (ЭССО, Frauscher, рельсовые цепи и т.д.)
  • Компактность расположения аппаратуры позволяет разместить ее в передвижном посту ЭЦ
  • Более наглядное, чем в традиционных системах СЦБ отображение поездной обстановки
  • Поездные единицы автоматически перебрасываются с секции отправления на секцию прибытия при нормальной разделке маршрута
  • Можно формировать поезда, указывая номера вагонов и кодами груза
  • Различные варианты цветосхемы, Заказчик выбирает наиболее подходящую
Функциональные
возможности
  1. Регистрация всех значимых событий станции
  2. Логический контроль занятости путей
  3. Визуализация передвижения по маршрутам и стоянок поездов, автоматическое перемещение позывного поезда от секции отправления на секцию прибытия при автоматической разделке маршрута
  4. Операции ручного управления прибытием и убытием поезда на секцию станции путем выбора позывного из структурированных списков по видам поездов
  5. Предоставление дежурному по станции и в диспетчерскую систему информации о работах на станции, ограничениях или закрытиях движениях по отдельных участках пути, предупреждениям
  6. Предоставление ДСП информации о предупреждениях, ограничениях скорости и закрытии для движения участков пути
  7. Возможность установки на мнемосхеме записи произвольной формы
  8. Установка объектов погрузки и выгрузки с указанием рода груза и автоматической сменой кода груза на подвижной единице
  9. Встроенная система сброса ложной занятости позволяет не устанавливать физические пульты сброса, сохранять данные по каждому сбросу в едином архиве МСУ для дальнейшего анализа
  10. Управления обогревом стрелочных переводов и обдувом стрелок
  11. Контроль УКСПС
  12. Управление и контроль объектов Заказчика, не входящих в систему централизации, но управляемых ДСП (полив думпкаров и т.п.)
  13. При использовании систем счета осей – контроль несанкционированного ДСП проезда запрещающего показания светофора
Достижения
наших клиентов
Свяжитесь с нами