Informational and analytical
system VG Holding

The system is developped
for mining holdings and management companies.
It allows to analyse data about production
information on the operation of a mine
Key
functions
Монтажная область 1 копия 6
Lack of opportunity to find
Lack of opportunity to find out reasons for ineffective work of enterprises fast, find reserves to increase productivity and reduce costs
Монтажная область 5 копия 9
Lack of information
Lack of information for making quick management decisions
Монтажная область 5 копия 6
VG Holding allows you to compare
VG Holding allows you to compare planned and actual productive KPIs, compare different enterprises within the holding in accordance with controlled production indicators, analyze the dynamics of changes in production indicators, find bottlenecks in the activities of the enterprise
Монтажная область 6 копия 7
VG Holding is a single entry
VG Holding is a single entry point for analyzing the whole production information about work of mines within one holding
Benefits
  • Unlike the ERP, VG Holding system allows to download data automatically from automated control system 'Karier' and to provide operative control over KPIs. It minimizes manual data input into the system. The results of the work are immediately available after they had been verified in the automated control system Karier
  • Flexible options of displaying information and data export. Generation of standard reports for periodic reporting, arbitrary reports being formed by users of business intelligence tools, for example, Oracle Business Intellegence. Business Objects, downloading of the reports to Excel for analysis and optimization of technological and business processes, integration with ERP systems
Functionality
  1. The system provides planned and actual parameters of the mine work, such as: the number of trips for the period, the volume of work of mining equipment, idle time, loading time, fleet utilization rate, cargo turnover, the cycle time of the excavation, the time of movement with and without cargo, time of loading / unloading
  2. Rapid assessment of the effectiveness of mining operations based on one report, the ability to conduct analyzes for different periods (from a shift to several years, to identify the dynamics of changes)
  3. Building of arbitrary reports with the help of business intelligence tools: BI, BO. Integration with ERP and other systems

Информационно-аналитическая
система VG Holding

Система для горнодобывающих
холдингов и управляющих компаний,
позволяющая анализировать
производственную информацию
о работе карьера/рудника
Решаемые
задачи
Монтажная область 6 копия 18
Сравнение плановых и фактических производственных KPI
VG Holding позволяет сравнивать плановые и фактические произвсодтвенные KPI, сравнивать различные предприятия холдинга по контролируемым производственным показателям, анализировать динамику изменений производвтенных показателей, находить узкие места в деятельности предприятия
Монтажная область 5 копия 9
Единая точка входа
VG Holding является единой точкой входа для анализа производственной информации работы горнодобывающих предприятий в рамках единого холдинга
Монтажная область 4 копия 6
Недостаточность информации
Недостаточность информации для быстрого принятия управленческих решений
Монтажная область 5 копия 20
Отсутствие возможности быстро выявить причины
Отсутствие возможности быстро выявить причины неэффективной работы предприятий, найти резервы для увеличения производительности и сокращения издержек
Преимущества
  • В отличие от ERP, система VG Holding позволяет автоматически загружать данные из АСУ ГТК «Карьер», обеспечивать оперативный контроль ключевых произсодвтенных показателей. Сведен к минимуму ручной ввод данных в систему. Итоги смены сразы доступны после ее заверения в АСУ ГТК
  • Гибкие возможности отображения информации и экспорта данных — построение отчетов стандартных форм для периодической отчетности, формирование произвольных отчетов пользователями с помощью средств бизнес-аналитики, например Oracle Business Intellegence, Business Objects, выгрузка отчетов в Excel для проведения анализа и оптимизации технологических и бизнес-процессов, интеграция с ERP системами
Функциональные
возможности
  1. В системе предоставляются плановые и фактические параметры работы горнодобывающего предприятия, среди которых: кол-во рейсов за период, объемы работ горной техники, простои, время подачи под загрузку, коэффициент использования парка, грузооборот, время цикла экскавации, время движения с грузом и без, время погрузки/разгрузки
  2. Оперативная оценка эффективности горных работ по одному отчету, возможность проводить анализы за различные периоды (от смены до несокльких лет, для выявления динамики изменений)
  3. Построение произвольных отчетов с помощью средств бизнес-аналитики : BI, BO. Интеграция с ERP и другими системами
Свяжитесь с нами