Международный Форум по спутниковой навигации 2009

12-15 мая 2009 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоится международный конгрессно-выставочный проект «Навигационные системы, технологии и услуги», в рамках которого будут проходить два важных мероприятия:
  • 3-й Международный форум по спутниковой навигации
  • Международная выставка «НАВИТЕХ-ЭКСПО-2009».
Основная цель форума - информирование широкой российской и зарубежной аудитории об инновационных технологиях в области спутниковой навигации. Особое внимание на форуме уделялось российской Глобальной навигационной спутниковой системе «ГЛОНАСС» и разнообразным аспектам, связанным с её использованием как в России, так и за рубежом. На Форуме будет обсуждаться полный комплекс вопросов, связанных с использованием навигационных услуг в России и в мире.

В рамках секции "Спутниковая навигация в геологоразведке и горнодобывающей промышленности" с докладом выступит Генеральный директор "ВИСТ Групп" Владимиров Дмитрий Ярославович.

Тема доклада: "Диспетчеризация транспорта: от мониторинга к управлению".

"... Традиционно задачи управления транспортными средствами с использованием технологий спутниковой навигации ограничиваются функциями непрерывного мониторинга, т.е. слежения за перемещением и скоростью мобильных объектов на цифровой карте местности. При этом состав телеметрической информации, передаваемой с борта в диспетчерский центр, ограничивается несколькими параметрами, такими как расход топлива, тревожная кнопка и ряд других.

В случае управления горнотранспортным оборудованием в карьерах, где ведется добыча полезных ископаемых,  требования к функциональности систем значительно выше. С точки зрения передаваемой телеметрической информации здесь большое значение имеют такие данные, как загрузка самосвала, состояние двигателя, тормозных систем, давление в шинах и др. Это лишь небольшой перечень параметров, непрерывный контроль которых позволяет обеспечить надлежащий уровень безопасности работы внутри карьера. Если говорить о задачах управления, то здесь стоит отметить оптимизацию грузопотоков на основе динамического распределения машин к местам погрузки/разгрузки и, как следствие, минимизацию очередей, управление качеством отгружаемого сырья, контроль качества дорог, визуализацию данных (в т.ч. и графических) и др. ...

С учетом всех перечисленных выше требований современные системы автоматизированного управления ГТК представляют собой эффективный инструмент оперативного управления горными работами, грамотное применение которого позволяет существенно повысить производительность и, как следствие, конкурентоспособность предприятия".



Программа Форума >>>