Внедрение МСУ СЦБ в компании НЛМК

Заказчик
НЛМК (Стойленский ГОК)

Задачи

  • Повышение эффективности управления локомотивосоставами
  • Создание центральной диспетчерской системы управления всеми станциями и движением составов
  • Переход на современные микропроцессорные системы управления станциями

Результат

Повышена производительность локомотивосоставов за счет более высокого уровня организации труда дежурных, диспетчеров и руководителей, отвечающих за работу горно-транспортного комплекса. Изменения произошли благодаря:

  • Обеспечению наглядности происходящих процессов и, как следствие, принятие более взвешенных решений в целях снижения простоев локомотивосоставов и ожидания погрузки и выгрузки
  • Повышению дисциплины персонала (все действия участников перевозочного процесса отображаются в режиме реального времени, объективно, средствами автоматики и записываются)
  • Уменьшению задержек локомотивосоставов в пути следования из-за неисправностей устройств СЦБ, например, «ложная занятость» участка пути

Экономия на эксплутационных расходах (запасные части, материалы и электроэнергия), в частности:

  • Замена рельсовых изостыков (изолирующих рельсовых накладок), разделяющих рельсовую цепь на участки пути, на обыкновенные неизолирующие стуки (металлические накладки)
  • Применение металлических шпал и, как следствие, увеличение срока службы рельсо-шпальной решетки, снижение расхода материалов верхнего строения пути в связи с уменьшением количества ремонтов ж/д путей
  • Экономия электроэнергии в устройствах ЭССО (оборудование ЭЭСО потребляет меньше электроэнергии, чем оборудование рельсовых цепей)

Дальнейшее развитие:

Автоматическая оптимизация грузопотоков и логистических процессов на железнодорожном транспорте.