Обслуживание клиентов | Сертифицированное обучение

По вопросам обслуживания клиентов, качества предоставляемых услуг обращайтесь по адресу: cs@vistgroup.ru

Наша команда технической поддержки состоит из высококвалифицированного персонала, имеющего большой опыт работы в технической и горнодобывающей областях. Клиенты ВИСТ Групп получают всесторонний профессиональный сервис в кратчайшие сроки.

Сервисный центр ВИСТ Групп обеспечивает ежедневную техническую поддержку.
Свяжитесь с нашей службой поддержки в вашем регионе по телефону или по электронной почте: support@vistgroup.ru

Портал технической поддержки клиентов для формирования заявок: support.vistgroup.ru.
Сертифицированное обучение по работе с системой управления горно-транспортным комплексом «Карьер» позволит персоналу горнодобывающего предприятия за короткие сроки разобраться и начать правильно и рационально использовать новую систему. Программа обучения разрабатывается с учетом требований заказчика; при этом стандартный пакет обучения включает в себя обучение начальников смен и диспетчеров, администраторов системы и СУБД, горных инженеров, наладчиков и специалистов службы безопасности.

Для того, чтобы узнать больше о подготовке персонала по работе с АСУ ГТК «Карьер» свяжитесь с нами:cs@vistgroup.ru

Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Чтобы указать данные оборудования, подлежащему гарантийному или постгарантийному ремонту в письме и получить информацию о номере запроса и ссылку для просмотра статуса вашей заявки свяжитесь с нами. Гарантийные обязательства ВИСТ Групп и уровень технической поддержки могут быть расширены на договорной основе по запросу заказчика.